Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Красная Борода
Возраст:
33 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
больше 11 лет
Статистика
20 постов (из них репостов: 4)
375 комментариев
6 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 6 постовО себе
В играх уважаю качественный гемплей и ту самую сакральную субстанцию известную как "душа".
Руковожу дворфийскими колониями, помогаю гномам строить крепости, и по чистой случайности, являюсь сенатором космической станции. Raarr!
Интересы
Жанры
Игры (7)
Платформы
Блоги (8)
Читает (5)
Почитатели (3)
PriTVora писал:
Red_Beard писал:
Замечательная игра не идеальная!
Стало быть, верно и обратное утверждение?
А если серьёзно, создание идеальной игры, создание идеального общества, создание идеальных вещей не возможно по одной простой причине: у каждого свои идеалы.
Что на счет игры, которая будет соответствовать идеалам каждого?
Геймер Red_Beard 16
Arjuno писал:
Red_Beard писал:
Симуляция бывает разной. Я сужу по опыту Space Station 13, где очень много всего. Тоесть вообще любое действие которое ты можешь сделать в реальной жизни - ты можешь сделать и там, даже больше. И кто сказал, что эта куча других жанров идеальны? Я люблю МОБА игры, но не могу назвать их идеальными, например. А элементы других жанров есть в моей любой СС13. Шутер, аркада, рпг, симулятор отношений, веселая ферма, мморпг, атракционы, экономика, медицина, что угодно - там все есть.
Вы не совсем на том акцентируете внимание. Игра не должна быть реалистичной, она просто должна сделать ваше времяпрепровождение максимально приятным.
Мой пример идеальной игры - Тетрис. Гениальность этой игры в её простоте. Многие люди играют в игры, чтобы уйти от реальности (в хорошем смысле), вы же предлагаете полностью перенести эту реальность в игровой мир. Но если бы все стремились к этому, то мы бы никогда не увидели Марио или Пакмэна.
Игровые условности часто идут на пользу процессу, по вашей схеме, они сделают игру "неидеальной", так как не будут вписываться или соотноситься с правилами реального мира.
Я и не говорю, что игровые условности не нужны, но и тетрис можно назвать только гениальной игрой, никак не идеальной.И я не предлагаю. Я говорю, что такая игра есть, но ей не хватает лучшего исполнения.
Геймер Red_Beard 16
PriTVora писал:
ВСЕХ игроков? Да вы, батенька, оптимист...
Просто знаю о чем говорю. В ГТА5 решили сделать подобное, но ограничения, которые приняты с оглядкой на основную аудиторию, законы и просто на технические рамки не позволили сделать в игре полную свободу действий. Представь ГТА5 как сессионку, с системой медицины, науки, химии, генетики, инженерии, механики и конструкций. В самых больших масштабах!
Геймер Red_Beard 16
PriTVora писал:
Red Beard, деньги решают не так уж много. Важна идея, желание её воплотить. Нужно "гореть" игрой. Вон, Эадор. Сотворение Бокулев в одиночку сделал. И ведь замечательная стратегия и, что не мало важно, выпустил он её почти без начальных багов. А потом мододелы на одном только энтузиазме её вообще в лучшую сторону так перепахали, что я теперь ни за что эту игру со своего копа не удалю.
Замечательная игра не идеальная! Есть почти идеальная игра, но идеальной ей не дает стать очень старый движок и графика. Даже если отбирать игроков по частным серверам, как это делают сейчас, графика и современный движок нужны. А для этого нужно финансирование, которого не добиться без нужной аудитории. Проект Centration, который позиционирует себя как продолжатель идей Space Station 13 не каноничен - в нем невозможно полное изменение окружающего мира, в нем полно ограничений. Там даже кастомизация персонажа сильно занижена. В нынешней можно сделать что угодно. Персонажа ребенка, животное, вообще все. Даже то, что роспотребнадзор запрещает.
Есть куча прекрасных игр, но создаются они с оглядкой на широкую аудиторию. И их качество поддерживается финансированием. А оно как раз основано на аудитории. Соло игры прекрасны, но не идеальны.
Геймер Red_Beard 16
Но что если будет игра которая удовлетворит ожидания всех игроков? Есть игра в которую я играю уже несколько лет, и её единственный минус - недостаток финансирования, из-за невозможности популяризации, и как следствие низкого качества графическое исполнение.
Геймер Red_Beard 16
PriTVora писал:
Red_Beard писал:
Что же это за игра?
Подсказка: эту игру создал Бог.
Red_Beard писал:
Там можно делать что угодно? Любое действие, раз это отыгрыш роли?
Любое. Потому, как на все действия всегда будет результат.
К сожалению речь идет о видео-играх. В версии о которой я говорю пример есть. Но его можно назвать демо версией, за счет плохой графики, старого движка и социального элемента, который не пускает игру на должное финансирование и как следствие не дает возможности стать игре идеальной.
Геймер Red_Beard 16
PriTVora писал:
Геймер PriTVora 34
Что же это за игра? Она правда идеальна? Там можно делать что угодно? Любое действие, раз это отыгрыш роли? Или только по обстоятельствам? А можно там делать эти обстоятельства?
Геймер Red_Beard 16
Arjuno писал:
Идеальная игра - это симуляция?
Такое утверждение уже ошибочно. Хотя бы потому, что кроме симуляторов, песочниц и MMORPG, существует куча других игр других жанров, которые подчас приносят намного больше удовольствия, чем упомянутые.
Симуляция бывает разной. Я сужу по опыту Space Station 13, где очень много всего. Тоесть вообще любое действие которое ты можешь сделать в реальной жизни - ты можешь сделать и там, даже больше. И кто сказал, что эта куча других жанров идеальны? Я люблю МОБА игры, но не могу назвать их идеальными, например. А элементы других жанров есть в моей любой СС13. Шутер, аркада, рпг, симулятор отношений, веселая ферма, мморпг, атракционы, экономика, медицина, что угодно - там все есть.
Геймер Red_Beard 16
GodHead писал:
Боюсь, даже если найдутся такие инди разработчики, то все равно там будут те игроки, которые нарушат атмосферу, увы ( Они есть везде. И либо ты ограничиваешь свой круг общения в игре (гильдия, конста), либо стараешься не обращать внимания. Ну, или просто но относишься к подобному слишком серьезно ; )
А в случае ММОРПГ, типа ожидаемого ArcheAge я планирую играть именно в кругу старых игроков, как делал это когда-то в LineAge 2, максимально игнорируя окружающих "людей", и живя игровым миром. Да, отношусь серьезно, потому что игра для меня не только цифры, замаскированные графикой, и "победа", а в первую очередь переживания. Это история, ситуации, иная реальность со своей жизнью.
Геймер Red_Beard 16
GodHead писал:
Боюсь, даже если найдутся такие инди разработчики, то все равно там будут те игроки, которые нарушат атмосферу, увы ( Они есть везде. И либо ты ограничиваешь свой круг общения в игре (гильдия, конста), либо стараешься не обращать внимания. Ну, или просто но относишься к подобному слишком серьезно ; )
В нынешних условиях спасают серверы с придирчивым отбором игроков. Минус в том, что аудитория сокращается до 100 человек в общем, и 20-30 единовременно. Этого мало.
ZNGRU1TANNER писал:
Отсюда вывод - синглплеер ВСЕГДА лучше тупого мультиплеера.
К сожалению в наших реалиях да. К большому сожалению. За редким исключением, когда мультиплеер ограничивается доброй компанией старых знакомых.
Геймер Red_Beard 16